Logo

Введение  Общество  Корпоративная культура  Этический кодекс

Этический кодекс

Этический кодекс – это перечень основных правил, при соблюдении которых мы достигнем улучшения отношений между людьми и построим стабильную компанию, которая будет честным партнером для всех заказчиков, сотрудников и поставщиков.  Работа в команде – вот основа нашего успеха среди заказчиков.

Отношение к заказчику

  • Нас и наши семья кормит наш заказчик. Я смотрю на результат своей работы глазами заказчика.
  • Заказчик для нас на первом месте, я стараюсь выполнить его ожидания; при общении с заказчиком я корректен, вежлив, я иду ему на встречу.
  • Я выполняю данные обещания.
  • Я не принимаю подарков, услуг и других выгод, которые могли бы повлиять на мои решения. 

Главные принципы

  • Качественная продукция – это единственная вещь, которая всех нас кормит.
  • Я работаю так, как будто я работаю на себя, заказчик и мои коллеги это оценят.
  • Я жив, пока жива команда, я поддерживаю команду, она поддерживает меня.
  • Я готов сделать больше, чем от меня требуется.
  • Я работаю в соответствии с законами, правилами и внутренними нормами фирмы.
  • Я охраняю имущество фирмы и обеспечиваю его эффективное использование.
  • Действия, которые наносят ущерб фирме, наносят ущерб нам всем, я полностью осознаю это.

Коммуникация 

  • Я уважаю своих коллег. Общение с коллегами я веду так, чтобы содействовать решению конкретной ситуации в пользу всей команды и заказчика. (Наш общий интерес всегда превыше моей моментальной личной выгоды.  Я никогда не буду оскорблять личность моего партнера).
  • Я поддерживаю открытое общение.  Я знаю, что слушать партнера при общении не менее важно, чем высказывать собственное мнение.
  • Я не допускаю поведения, которое не соответствует этическим правилам, и поддерживаю однозначные коллегиальные отношения.
  • Я не боюсь признать свою ошибку. (Признание ошибки всегда помогает сэкономить массу энергии при поиске ее причины. Мы всегда уважаем того, кто умеет признать ошибку.  Коллеги быстро распознают, кто скрывает свои ошибки, используя различные увертки).
  • Я охотно делюсь информацией и собственным опытом с коллегами.  Я не обманываю партнера.

Качество

  • Друг для друга мы являемся заказчиками и поставщиками, порученные действия я выполняю без дополнительных напоминаний, вовремя, и сдаю 100%-ю работу с первого раза (если я не сдаю готовую работу, значит, я не выполнил свою часть задачи и не оправдал возложенную ответственность.  Мои коллеги рассчитывали на то, что я выполню свою задачу, и теперь несколько моих коллег должны оперативно решать, как исправить мою ошибку и наверстать упущенное время. Возникает хаос.)
  • Я не сдам некачественную работу для дальнейшей обработки и в интересах всего коллектива всегда обращу внимание коллег на некачественную работу, которую вижу. (Если бракованная работа подвергается дальнейшей обработке, то наш ущерб сильно нарастает, и одновременно снижается шанс поставить вовремя качественное изделие.)
  • Я осознаю, что любая рекламация наносит финансовый вред нашим заказчикам и нашей компании, а также портит нашу репутацию у заказчиков. В результате я или мои коллеги можем потерять рабочее место. 

Конкуренция

  • Нашим конкурентным преимуществом является постоянное повышение качества работы, добросовестность и ответственный подход. 

Окружающая среда

  • Я соблюдаю правила техники безопасности труда и охраны здоровья и окружающей среды.
  • Я помню об охране природы даже во время работы.

В Вышкове 14.9.2012

Скачать

 

разработала Omega Design